Автоматизировать процесс обслуживания посетителей помогает электронная система управления очередью. Входя в зал обслуживания, посетитель выбирает на экране информационного киоска нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации и справочной информацией, он ожидает обслуживания в специальном удобном месте, ориентируясь на вызовы центральных табло. Таким образом, система управления очередью организует и распределяет посетителей, исключая столпотворение и неопределенность в зале обслуживания.
Система управления очередью позволяет решить следующие задачи:
Для государственных органов внедрение системы электронной очереди является проводится в рамках реализации Программы электронных государственных услуг.
Производитель комплексов управления очередью - компания «ДАМАСК» имеет ряд специализированных решений, в том числе для Федеральной налоговой службы.
«СибИТ-Проекты» является официальным представителем компании «ДАМАСК» и осуществляет внедрение систем электронной очереди для организации обслуживания и распределения потока посетителей в коммерческих и государственных учреждениях Сибирского федерального округа.