Электронные системы управления очередью

Автоматизировать процесс обслуживания посетителей помогает электронная система управления очередью. Входя в зал обслуживания, посетитель выбирает на экране информационного киоска нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации и справочной информацией, он ожидает обслуживания в специальном удобном месте, ориентируясь на вызовы центральных табло. Таким образом, система управления очередью организует и распределяет посетителей, исключая столпотворение и неопределенность в зале обслуживания.


Система управления очередью позволяет решить следующие задачи:

  • равномерное распределение потока посетителей – система электронной очереди реализует алгоритм контроля и распределения потока посетителей по свободным операторам;
  • ускорение обслуживания посетителей – за счет временной регламентации и четкой организации процесса скорость обслуживания увеличивается в среднем на 20%;
  • значимый социальный эффект – благодаря системе электронной очереди посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это уменьшает нервозность и конфликты в зале обслуживания.

Для государственных органов внедрение системы электронной очереди является проводится в рамках реализации Программы электронных государственных услуг.

Производитель комплексов управления очередью - компания «ДАМАСК» имеет ряд специализированных решений, в том числе для Федеральной налоговой службы.
ГК «СибитSystems» является официальным представителем компании «ДАМАСК» и осуществляет внедрение систем электронной очереди для организации обслуживания и распределения потока посетителей в коммерческих и государственных учреждениях Сибирского федерального округа.

Области внедрения:
  • Государственный сектор
  • Здравоохранение
  • Прочее