Конференция "Решения Avaya"

1 / 3

23 апреля мы провели конференцию «Решения Avaya для современных предприятий». Для нас это было особенное мероприятие, во-первых, было большое количество участников, а во-вторых, помимо презентационной части мы задумали продемонстрировать реальную работу оборудования Avaya.

Первая часть конференции была посвящена унифицированным коммуникациям в разрезе возможностей современной телефонии. В качестве спикера выступил Константин Каллас – руководитель группы поддержки продаж компании Avaya. А затем команда «сибитовцев» продемонстрировала некоторые опции Avaya ip-office на практике. По легенде двое сотрудников компании находились в офисе и пользовались стандартными офисными телефонами, один – находился на выезде, но клиент Avaya был установлен у него на смартфоне, еще один сотрудник работал в режиме хоум-оффис, с клиентом Avaya на ноутбуке. Были смоделированы рабочие ситуации: звонки друг другу разных типов абонентов, коллективные вызовы, голосовые сообщения, функция «Автосекретарь» и еще несколько полезных фишек.

После перерыва презентацию «Системы видеоконференцсвязи. Применение в образовательных и медицинских учреждениях, малом и среднем бизнесе» провел Андрей Корнилов – региональный менеджер компании Avaya по Сибири и Дальнему востоку. А еще они вместе с Константином Калласом показали как работает виртуальный кабинет.

Демонстрация применения видеоконференций в медицине стала кульминацией программы! К сессии видеоконференции могут быть подключены не только люди, но и приборы, транслирующие изображения. В том числе и медицинские, например, аппарат для УЗИ или эндоскопии. В медицине использование ВКС бывает связано с удаленной диагностикой или обучением коллег. Посредством видеоконференции к нам подключился врач-отоларинголог Сибирского клинического центра. Врач «в прямом эфире» провел эндоскопическое исследование носоглотки пациента. Причем участники конференции видели ни только то, как врач проводит процедуру, но и изображение с прибора (эндоскопа).

В третьей части конференции Константин Каллас рассказал о решениях Avaya для контакт-центров. Помимо технических особенностей и примеров внедрения, Константин рассказал о подводных камнях работы контакт-центров, например, частой смене персонала или о перегрузках «горячих линий» вследствие ошибок планирования работы.
Еще одна презентация Константина Калласа была посвящена сетевому оборудованию Avaya. Одним из самых значимых проектов в этом направлении для производителя стали Олимпийские игры Сочи 2014. Компания была выбрана качестве официального поставщика сетевого оборудования благодаря ее широкому набору сетевых технологий и опыту успешной работы на предыдущих Олимпийских играх. Зимние Олимпийские игры 2014 в Сочи стали местом, где с нуля и на глазах всего мира была развернута крупномасштабная сеть для поддержки всех аспектов проведения игр.

В целом конференция оказалось достаточно полезной для всех участников. Гости мероприятия активно общались с представителями производителя и интегратора, изучали оборудование, развернутое для демонстраций, обменивались мнениями с коллегами из других компаний. Компания «Сибитsystems» планирует регулярно организовывать подобные встречи производителей и конечных заказчиков.

К списку новостей